Группа таможенных брокеров
Консультация
по телефону:

+7 (903) 136-01-14

На рынке таможенных услуг с 1996 года

ДОСТАВКА И ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ГРУЗОВ ИЗ США

Компания Customs 1996.Ru, работающая в Москве и Московской области, предлагает услуги по доставке грузов из США. Мы на рынке таможенных услуг с 1996 года.

Убедитесь, что планируемые к поставке грузы не входят в список запрещённых к ввозу в РФ.

Из США грузы доставляют:

 

1. Авиа доставка грузов из США. Стоимость авиаперевозки варьируется в зависимости от штата, сезона (спроса на авиа перевозки), компании авиаперевозчика, от соотношения вес груза-объём груза, от срока доставки, и в среднем колеблется от 5$ до 15$ за килограмм. Взрывоопасные, токсичные и ядовитые грузы авиаперевозчики к перевозке не принимают. Срок доставки зависит от «прямоты» рейса и составляет от 3 до 8 дней. Например, если Вы заказываете перелёт Вашингтон-Москва, это совсем не означает, что ваш груз полетит напрямую из Вашингтона в Москву. Пока груз долетит до Москвы, он побывает, как минимум, в трёх других аэропортах на стыковочных рейсах. И чем «прямей» рейс, тем он дороже.

 

2. Морские перевозки. В морских грузоперевозках, в основном, используются стандартные 20/40 футовые контейнеры и они же в исполнении HQ (см. классификация морских контейнеров). В морских перевозках допустимо перевозить опасные грузы по согласованию с контейнерной линией. Стоимость морских грузоперевозок складывается из:

- фрахта, т.е. стоимости морской перевозки контейнера из порта в порт. Стоимость фрахта зависит от загруженности контейнерной линии, общей экономической ситуации в мире и от сезонности. В среднем стоимость фрахта из портов восточного побережья США и Канады в порты Рига/Санкт-Петербург 2000$-3000$ (20 футовый контейнер) и 2500$-3500$ (40 футовый контейнер);

- оформление транспортных и таможенных документов в порту отправления. Стоимость может колебаться в зависимости от объёма документов. В среднем +/- 200$;

- доставка Вашего груза в порт отправления. Стоимость зависит от удалённости места отгрузки товара от порта отправления и от вида транспорта (авиа, ж/д, авто), которым груз будет доставлен в порт;

- получение контейнера в порту прибытия и оформление транзитных документов для доставки в адрес таможни назначения (таможенный пост, на котором будет произведено таможенное оформление груза). Стоимость зависит от объёма документов и требований принимающей стороны к оформлению документов. Колеблется в пределах 200-500 евро.

Поэтому, когда Вы запрашиваете стоимость контейнерной перевозки, уточняйте, что входит в озвученную Вам сумму. Также не забывайте, что доставка контейнера из порта в таможню назначения также чего-то стоит.

Срок доставки контейнера из портов восточного побережья США и Канады в порты Риги или Санкт-Петербурга: +/- 18 дней.

 

Оформление транспортных документов.

 

Как правило, оформление транспортных документов включено в стоимость услуг брокера. Если Вы решили самостоятельно оформить транспортные и таможенные документы, то нужно обратить внимание на следующий момент. Так как российская таможня очень «трепетно» относится к достоверности информации по товару, заявленной в таможенной декларации, то любые расхождения в информации (по количеству товара, по весу, по описанию товара) между транспортными документами и поданной в таможню декларацией могут привести к заведению дела о нарушении таможенных правил. Поэтому необходимо, особенно если в вашей поставке присутствует некая «изюминка», либо очень внимательно контролировать оформление документом на выходе, либо, если Вы не уверены в документах, заявить, до подачи декларации, предварительный досмотр, и на основании уточнённой информации подать декларацию в таможенный орган.

 

Таможенное оформление грузов.

 

На сегодня существует, как минимум, два варианта оформления грузов:

1. «Прямой» контракт. Прямой контракт – это контракт, заключённый между российским импортёром и американской компанией, непосредственным производителем данного товара. С требованиями к документам по прямому контракту Вы можете ознакомиться здесь. В случае, если у вас отсутствуют документы, подтверждающие заявленную вами стоимость, таможня применит к вам так называемые «риски», произведя корректировку таможенной стоимости (КТС) в сторону увеличения стоимости груза и, соответственно, увеличения таможенных платежей.    

                                                                                                     

2. «Риски». Вне рамок «прямого» контракта отправителем товара может быть любая (не только американская) иностранная компания. В данном варианте таможня сама устанавливает минимально допустимую стоимость товара (стоимость, с которой государство взимает таможенную пошлину и НДС). Поэтому, при поставке товаров вне рамок «прямого» контракта, необходимо заранее согласовывать с Вашим брокером инвойсную стоимость груза. Практически все коды ТН ВЭД имеют свой «риск». Например, нетто вес вашего груза 1000 кг., «риск» по данному коду не менее 5$ за кг., значит минимально допустимая инвойсная стоимость 5000$. Соответственно таможенные платежи будут взиматься с 5000$. Ознакомиться с «рисками» в свободном доступе не представляется возможным, т.к. «риски» являются информацией для служебного пользования.

 

Сертификация, необходимая для выпуска груза в свободное обращение.

 

По некоторым кодам ТН ВЭД для осуществления таможенного оформления необходимо обязательное получение сертификата или другого разрешительного документа. При отсутствии таковых, таможенный орган не выпустит груз в свободное обращение. Большую часть сертификатов и «разрешилок» можно получить достаточно быстро, но есть и «сложные», дорогостоящие документы, на получение которых необходимо длительное время. Поэтому, убедитесь в необходимости получения «разрешилок» на стадии предварительного согласования груза с Вашим брокером.